Гастроли Аллы Пугачёвой в Рязани
     Итак, Рязань, 21 февраля, КЗ им. С.Есенина, третье явление Аллы Борисовны в наш "капризный" город. Капризный потому, что немногие известные исполнители жалуют наше полумиллионное население своими визитами. Один концерт в неделю заезжей звезды, или, в большинстве случаев, звездульки - это нормально. Выступления по ночным молодёжным клубам тинейджеровских малоизвестных и совсем неизвестных псевдо-звёзд с входным билетом менее 100 руб в расчёт можно не принимать, так как аудитория их зрителей очень специфична. Крупные звёзды едва набирают полный зал и нередки случаи 2/3 или даже 1/3 заполняемости. С чем это связано - сложно сказать, но я склонен считать, что с уменьшением количества любой человек начинает ценить качество. К слову сказать, экс-супруг Аллы Борисовны два раза отменял свои выступления в день концерта в 1998 и 1999 годах и так и не приехал. После такой "любви" к поклонникам вряд ли можно рассчитывать на взаимность.
    Для выступления Аллы был выбран типичный "фанерный", как его называют, зал. Не то чтобы он уж совсем худший в Рязани, но по сравнению с другими аналогичной вместимости он едва ли составил бы хоть какую-то конкуренцию, например Дворцу молодёжи или Муниципальному культурному центру. Причина одна - это зал Росконцерта, раньше преимущественно использовавшийся для культурно-массовых мероприятий партийно-идеологической направленности. Акустические характеристики - никакие, потому как конструкция зала не позволяет разместить звуковоспроизводящую аппаратуру нигде кроме как свалить её по бокам сцены, из-за чего сидящие близко к колонкам люди от каждого удара барабана подпрыгивают на креслах, а до балкона звук доходит в сильно искаженном виде. Музыканты, ориентирующиеся на живое исполнение, такие как Кузьмин, Новиков, ВИА "Самоцветы", "Синяя птица" и другие обошли этот зал стороной. Об осветительной аппаратуре тут даже и упоминать не стоит. Основная публика начала собираться за полчаса до концерта, ну в VIP-персоны, в числе которых были и губернатор рязанской области Георгий Иванович Шпак с супругой, и известные в городе бизнесмены, политики, да и просто местные знаменитости заняли свои места буквально за 5 минут до начала действа. Зал был заполнен буквально на 101%, а лишних билетиков домогались практически у каждого подходящего к дверям заведения. В фойе дежурили местные журналисты из программы "Встречи со знаменитостью", которые суетливо таскали штатив с камерой по холлу и изредка брали интервью у самых расфуфыренных гостей, которые, размахивая жиденькими букетиками, делились своими впечатлениями в предвкушении встречи с этой самой знаменитостью. Сотрудников милиции в форме было всего 5 человек, сколько в штатском - неизвестно, но раз уж под одной крышей собралось не так уж и много важных персон местного значения, то немного. Вообще, публика была исключительно женская, причём совершенно разновозрастная. Но это и понятно, ибо мужчин завлечь на такое недешёвое мероприятие было крайне сложно.
    
alla01

На сцене всё почти как в "Избранном" - чёрный задник с кулисами, слева столик с зеркалом и свечой в паре с обычным офисным стулом и микрофоны на стойках для бэк-вокалистов, справа - высокий табурет и ударная установка с микшерским пультом. Остальное как обычно - голосовые мониторы, жгуты лежачих проводов (что подчёркивает неприспособленность зала), загромождённость ступенек на сцену, вобщем, ничего особенного, ничем не лучше и не хуже других коллег по концертно-развлекательному цеху.
     Опоздав на пару минут, погас свет и послышался цокот вагонных колёс, иными словами завели фонограмму №1 -"Мы приехали".
alla02alla03
   Кто, собственно, "Мы", стало понятно когда несколько теней появились в слабом свете задних софитов (передних на этой сцене просто нет): шесть бэк-вокалистов (один парень и пять девушек), барабанщик, два гитариста, басист и клавишник, и вот, наконец, свершилось чудо - с первыми словами "На улице мороз, на лице вопрос..." сбылась мечта почти всей жизни - вот она, Алла Пугачёва, такая далёкая и близкая, как при первой встрече с дальним родственником, пусть за непреодолимым барьером возвышения сцены, пусть опять в своём чёрном безразмерном балахоне и свойских чёрных сапожках, с растрепанными кудряшками, закрывающими пол-лица, но она здесь, рядом, и, как говорится, пусть весь мир подождёт! И мир подождал. Два часа без малейшего перерыва, песня за песней Алла показывала своё актёрское искусство перевоплощения из одного образа в другой, сопереживая, радуясь и разочаровываясь, смеясь и плача и всегда обращая взгляд в глубину зала, куда-то туда.
alla04
alla05
alla06

     С первого ряда именно так и кажется, что работа идёт именно на те задние ряды, которых пусть и не видно, но они составляют большую часть зала и публика там ну более благодарная что ли, более открытая для общения. Хотя общения как такового с залом не было. За весь концерт проскочило для приличия несколько протокольных фраз, ничего личного, всё как всегда, мол, "я пока ещё с Вами и это главное", "Вы мне дороги и близки, приходите ещё, [приносите побольше], я ради этого заеду ещё" и в таком духе. Но с первых рядов ощущение такое, что на самом деле это взгляд в никуда - чтобы никому не было обидно, что вот она на кого-то смотрит, а на меня нет. Да и вообще это неважно, куда этот золотой взгляд смотрит - в кромешной темноте этого просто не видно, даже если бы Алла с закрытыми глазами полконцерта проходила, тем более что накладные ресницы ко второй половине концерта ну разве что не отвалились.
     Что касается внешности вообще, ничего особенного усмотреть не удалось - всё как по телевизору с той разницей, что с очень близкого расстояния поражает абсолютно гладкая кожа при минимуме макияжа и идеальная линия подбородка, что раздувает слухи о подбородочном имплантанте. Вобщем, для своего возраста она выглядела бы просто классно, если бы не лишний вес. Вы видели последние клипы Мадонны "Hung up" и "Sorry"? Нет? Так посмотрите обязательно! Сразу видно на что человек тратит заработанные деньги. Они почти ровесницы, но разница в использовании современных биомеханических технологий просто разительна! Склонность к полноте - это конечно плохо, но это более психологическая проблема, чем физиологическая. Короче, не мне судить полнее она чем на прошлом концерте или нет, но по сравнению с 1987 годом, когда она приезжала к нам в составе сборного концерта на стадионе - разницы почти никакой, если не делать скидку на возраст, да и вообще это дело десятое. Ну какая разница? Ну вот она такая, хорошая или плохая - неважно, главное что она - здесь и сейчас. Говорят, что полнота улучшает звучание голоса, но после того как Монсеррат Кабалье и Лучано Паваротти разнесло до сферообразных размеров, вряд ли они от этого стали лучше петь.
     Мал-помалу подошла к концу первая композиция и поверх фонограммы в проигрыше наконец-то прорезалась сильно реверберированная импровизация о-о-о-у-о-о-хо. Чтож, уже хорошо, хоть микрофон работает! Не успела затихнуть первая композиция, как тут же послышалось вступление от №2 "Не плачь". Фонограмма уже не альбомная, а очень приятно-инструментальная. Единственно похоже живой звучащий инструмент - фоновые вариации на овердрайв-гитаре. Стильно, ничего не скажешь, но фонограмма есть фонограмма. Она не вызывает каких-либо эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Хотя если бы такие инструментальные версии в фойе продавали вместо последнего альбома "Живи спокойно, страна!", непременно купил бы за любые разумные деньги, но Алла не занимается изданием дисков. Ей и так хорошо и живётся, и поётся, а поклонники пусть ходят на концерт. Многие могут воскликнуть: Неправда! Это всё живьём! На одном дыхании! Ах, какая она молодец! Но товарищи, не сильно вдаваясь в технические подробности, могу сообщить, что динамический диапазон среднего человеческого уха примерно 130 дБ. Много это или мало - МНОГО, очень много. Это значит, что как бы сильно ни звучали колонки, и как бы тихо барабанщик ни касался ударных - должно быть слышно и то и другое, так же как и голос говорящего в микрофон человека, потому что амплитудно-частотная характеристика звуковоспроизводящей техники и живого звука очень сильно отличаются. И разницу ещё усиливают и задержка в несколько миллисекунд звукового тракта усилителей и динамиков, и сильное упрощение ими звука, и реверберация (иначе голос будет звучать очень тускло) и много других факторов. Да и номенклатура инструментов должна хоть чуточку соответствовать имеющимся на сцене. Для обычного человека в последнем абзаце, конечно, много непонятного, половина уже готовы перестать читать эту статью со словами "Сам дурак!". Но факт есть факт - вторая композиция аналогично закончилась многослойными шумо-голосовыми импровизациями под редкие крики "Браво!" и сдержанные аплодисменты. К слову сказать, на Юрии Антонове зал просто ревел, а тут как-то скромненько так, но со вкусом. Потом последовала Фонограмма №3 "Все ушли в осень". Ну вот и дождались, композиция №4 "Не сгорю". Вот теперь пошли живые ударные. Теперь верю. И оу-но-о-о-у-о в начале песни, а не в конце и голос хрипловатый. Казалось бы, ну точно живьем! Ан нет, как ни старалась баба Алла, а артикуляция-то не совпадает. Похоже, очень похоже, может совсем недавно записано, может даже на таком же концерте, но никак не живьём. Ну а когда уже голос пошёл вторым слоем, сомнений не осталось.
     alla07 alla08
Вот, наконец, долгожданная пауза и "Добрый вечер!". Реклама местной строительной компании "Зелёный сад" многим показалась совершенно случайной, так же как и жалобы что Алла слишком редко бывает за городом. Может быть и редко, но кто ей мешает, и может быть и случайно, только вот офис этой компании появился всего полгода назад у меня под окнами и я просто не мог не зайти и поинтересоваться, знают ли они, что сама Алла Пугачёва прочитала их рекламу среди многих других. Конечно знают! Это был один из пунктов договора - обязательно упомянуть их название за энную спонсорскую сумму, а это приплетение сюда своих дачных проблем было уж слишком нелепым - чистая неудачная импровизация.
    Увидев пару букетиков, Алла объявила, что лично спустится в зал и непременно заберёт их, а заодно и сердца их принёсшие, лишь бы люди не поднимались на сцену дабы не покалечиться, зацепившись за провода и не повалить хаотично расставленные колонки. Под альбомную версию №5 "Позови меня с собой" (иной я так ни разу и не услышал) и не совсем уместные нам-на-нау-ам уже в слишком низкой для её голоса тональности Алла ещё маленько потолпилась на сцене, и после хрипловатой финальной фразы "Обретают снова силу высоты" под заведённую фонограмму №6 "Австралиец", записанную 9 лет назад чистеньким тоненьким голоском Алла при помощи охранника слезла по лестнице в зал (именно по лестнице, т.к. ступеньками это назвать крайне сложно) и медленно пошла собирать цветочки, коих было ну неприлично маловато. Почему мало? Потому что тем, кому было понятно, что их цветочки так и останутся лежать на полу, решили дополнительно не тратиться, а те, кому всё равно и те, кто искренне верит, что Алла, их собрав, потащит их с собой в машину и уж что более невероятно, в дом и расставит эти полувялые парафинированные сорняки по комнатам, дабы спровоцировать приступ аллергии не только у себя, но и у собак, естественно приволокли эти безвкусные недоразумения чтобы хоть был повод подойти к звезде поближе.
alla09
alla10

     Мимо губернатора Алла прошла, не обратив никакого внимания. Вероятно, они незнакомы. Второй фонограммы №7 "Успокой" для собирания цветов было явно излишне, поэтому Алла просто мелкими перебежками передвигалась по залу и вставляла в фонограмму фразы типа "Спасибо!" Приблизившись на расстояние вытянутой руки для меня самое интересное было узнать, как всё-таки поют под фонограмму, а)действительно поют, но микрофон отключен, дабы не проколоться или просто отдохнуть, либо б)просто открывают рот, но микрофон включён. Скорее всего, ни то и ни другое. Концерт так классно срежессирован, что эти два метода просто комбинируются и звукорежиссёр свою зарплату отрабатывает на все 100%. Когда можно сказать - микрофон включён, когда говорить нельзя - выключен. Полная гармония. Каждый делает свой дело и все довольны и счастливы, в том числе и зрители. Ну а когда Алла начинает, держа микрофон в одной руке, долбить по нему второй рукой, мне просто становится жалко [микрофон]. Кто не знает как устроен микрофон и что он выдаёт когда по нему долбят (нечто схожее если ушные перепонки покачать вантузом), могут искренне считать, что слышат исключительно живое исполнение. Вообще, взаимная любовь и доверие к исполнителю - вещи очень важные, но на этом концерте всё чувствовалось только в одностороннем порядке. Любовь к исполнителю есть - а ответной искренности никакой, лишь красивые слова про жар, про огромную энергетику от зала, про бесконечную благодарность. Дальше пошли более чувственные песни - поз. №8 "Свеча горела" и №9 "Белый снег".
alla11
    Ничего не скажешь - великолепный баланс актёрской игры, фонограммы и живого исполнения. Есть за что кричать "Браво!" Пусть артикуляция немного не совпадает (может при таком чувственном воспроизведении или с возростом она и не должна совпадать), и бэк-вокалисты многие нюансы заглушают, но и меня ведь можно обмануть! Все мы живые люди. И даже полусинтезаторная фонограмма не испортила впечатления, тут уж ничего не попишешь.
     Далее, если не ошибаюсь, поз.№10 "Зона". Ну круто, блин, однако! Просто супер! Ведь может когда хочет! Я вообще считаю, что ничто так не испортило мнение об Алле как о превосходной певице как ПЕСНИ ЛЮБАШИ. Ну не её это, не её! Тем более в таком возрасте. Если бы отделение любашиных песен не было бы разбавлено такими супер-вещами как "Зона", или, например, поз.№11 "Я пою" было бы совсем обидно, что эпоха "пугачёвских" песен давно закончилась. И пусть однажды записанная для юбилейного концерта Барыкина (если не ошибаюсь), эта фонограмма вновь и вновь звучит в неизменном виде, всё равно это очень по-пугачёвски. Даже не представляю, как бы эту вещь исполнила какая-нибудь другая певица, но уж вряд ли лучше. Я слышал её в оригинале, но это совсем не то. Вложить душу в песню получается у единиц и Алла - одна из таких людей. Это так же как со старой песней "Всё что было без тебя". Услышав её оригинал с пластинки какого-то ВИА, я был по колено в шоке. Ну просто небо и земля. Сравнивать даже нечего. Это всё равно что "Мадам Брошкину" исполнили бы какие-нибудь "Сливки" или "Шпильки". Аллу часто ругают, что все её песни легкомысленны и недостойны, но отчего так происходит? От того, что мнение формируют те записи, которые крутят по радио и которые лежат на лотках музыкальных палаток. А что там лежит? The best? Вряд ли. Почти что The worst! Те дяди, которые собирают песни на эти "The best" даже и не подозревают, что Алла кроме "Миллиона алых роз" и "Мадам Брошкиной" всё-таки поёт серьёзные песни. Пела, по крайней мере. Сейчас, конечно, похвастаться нечем. А те хорошие песни - они сейчас "не формат", как говорят. Если бы я собрал такой диск, то вряд ли там оказалось больше 2 песен с любого из таких сборников. Большинство действительно лучших песен кочуют между поклонниками в очень бедном, зачастую концертном качестве. И можно с уверенностью сказать, что всех песен Пугачёвой нет даже у самой Пугачёвой! Я в этом даже не сомневаюсь.
     Поз. №12 "Любовь как состояние". Тут даже разницы никакой - пусть хоть и фонограмма, но не альбомная и не сильно синтезаторная. Поз. №13 "Речной трамвайчик". Фонограмме уж скоро 10 лет, а концертную версию фанеры так и не удосужились записать. А зачем? Для меня ответ на вопрос о том, зачем петь, если можно и не петь - очевиден. Но это только для меня очевиден. Рядом сидели две тёти и весь концерт с открытым ртом причитали "Аллочка, Вы - супер! Такой красивый голос! Браво! Браво!" А позади час еле-еле разбавленной живьём фанеры и впереди ещё столько же лапши на уши таким же простофилям, коих ползала, а может быть и больше. Голос, действительно, есть, очень хороший голос, особенно на высоких протяжных нотах, профессионально поставленный голос, с глубоким вибрато. Но большинство в зале сильно недооценивают возможности современных звукообрабатывающих технологий. Вряд ли можно было не заметить динамическую реверберацию, когда на длинных оу-о-о-о-хо добавляли задержку голоса на несколько секунд, а на согласных звуках опять убавляли чтобы не размазывать текст. Делал ли это звукорежиссёр или какой-то автоматический детектор - неважно, но факт есть факт. Так все делают, и претензий в этом плане никаких нет. И ещё важное замечание - как ни странно, но хрипловатый голос на распевах звучит гораздо лучше, чем чистый. Объясняется это просто - хрипота добавляет в звук дополнительные гармоники, и он изменяет свою тембровую окраску, становится более насыщенным, контрастным. Но только на гласных звуках. На согласных хрипота, конечно же, не украшает голос, а наоборот, портит общее впечатление. Когда на Песне года Алла пела "Спасибо, любовь!" начало было ужасно хриплым, но когда пошли затяжные распеки все сомнения в отсутствии голоса, так усиленно распространяемые в жёлтой прессе, сразу отпали. Вот это - настоящая Алла, никто так спеть не сможет! Никто! И сколько бы ни говорили, что всё прокурила - это неправда. Но вот почему она "бережёт" свой голос и не хочет его дарить людям вопреки заверениям в безграничной любви к поклонникам - это другой вопрос. Не мне её судить. Все те немногочисленные фразы, прозвучавшие на концерте, были чуть ли не шёпотом, в полнейшей тишине зала. Люди боялись лишний раз вдохнуть, дабы не прослушать ни единого слога. И иногда всё-таки начинавшаяся фонограмма заглушала последние слова фразы. Вот за такое действительно не лишним было бы вправить кое-что звукорежиссёру. alla12 alla13

     Композиция №14 "1000 лет" не принесла никаких новых впечатлений - всё то же и всё так же. Ну разве что последняя строчка "тысячу ле-е-е-ет. ой-на-на-на-на-а-аа" многократно контрастирующая по тембру с фонограммным звучанием. №15 "Она цеплялась за любовь". Который год, в который раз, под крики "Браво!" я для Вас читаю эти десять строк. Ну что, услышали? Я - Бог!
alla14
alla15
alla16

     Вторая кульминация концерта поз.№16 "Любовь". С чувством, задумчиво, совсем не так как в "Сказках про любовь". Очень хочется верить, что живьём, очень похоже. Но смущает резкая смена тембра голоса после второго куплета. "Там нет меня!" и дальнейшие импровизации звучали намного грубее, да ещё и микрофон зафонил! Вот уж действительно загадка. Когда шептала - не фонил, когда запела - зафонил. А последний припев опять так чисто, плавно, мелодично. Разгадка этого прикола не заставила долго ждать. Не пропев и первого куплета поз.№17 "Звезда" Алла резко прерывается "..Видно он комСтоп!" НА СОГЛАСНОМ ЗВУКЕ, заметьте, и прилюдно начинает выяснять отношения по поводу "неработающего" голосового монитора, который минуту назад работал так хорошо, что от него зафонил микрофон, а теперь вдруг Алла, стоя над ним, свои "Раз, два, три!" не слышит, в то время как полушокированный от столь навязчиво-настойчивой показухи "накладок живого исполнения" зал всё прекрасно слышал. Монитор - вещь, в принципе чрезвычайно необходимая. Петь, не слыша себя, просто невозможно в принципе. Речь человека очень сильно зависит от слуха. Именно при правильной работе вот такой вот обратной связи "голос-слух-голос" и судят о том, есть ли у человека музыкальный слух, ибо у тех, кому "медведь на ухо наступил", последняя связь и не работает, т.е. нет коррекции высоты тона (интонации) на основе слышимого. Но в данном случае говорить об отсутствии "слышимого" просто нет никаких оснований. Если слышно всё ровно так, как и в предыдущий час, то почему вдруг нарекания возникли именно сейчас и именно на полуслове? Невольно фраза так и слышится "Гори, галимая звезда! Над фонарём разбитым...".
     Фразой "Главное чтобы Вы меня подольше не забывали!" завершилась самая старая запись, прокрученная на этом концерте поз.№18 "Бессонница". Впрочем, и амплитуда колебаний Аллы по сцене была тоже максимальной. Полпесни она подпирала правую колонну подмостков сцены, а потом то же самое повторила с левой.
alla17
alla18 alla19
     Вообще, если построить график передвижений Аллы по сцене, то почему-то геометрический центр придётся на правую половину сцены. Именно там она стояла чаще всего. И когда собирала цветы, тоже значительно большую часть времени простояла в правой части сцены. Может быть потому, что цветочков ей там вручили побольше, а слева явно обделили. В итоге, от левой половины Аллы как будто что-то отталкивало. Личный охранник, почти весь концерт простояв у левых подмостков, следил не столько за охраной порядка, сколько за самой Аллой Борисовной, ибо желающих похулиганить просто не было. Рьяные попытки молодого человека пробиться к сцене с букетом цветов вряд ли можно охарактеризовать как хулиганские, ибо на сцену его не пустили бы ни при каком раскладе. Это не значилось в сценарии концерта. Да и покушение на пышное тело Примадонны отечественной эстрады ну никак не входило в планы присутствующих. Даже ближе к финалу, когда скромная часть поклонников сгруппировалась у сцены, одного милиционера в форме, облокотившегося на подмостках, вполне хватило для обороны национального достояния от толпы обезумевших поклонников.
     При исполнении поз.№19 "Это любовь" открылся ещё один любопытный факт, что у профессиональных музыкантов напрочь отсутствует слух и подпеть "Ля-ля-ля-ля-ля-ля" для них оказалось задачей совершенно непреодолимой (примерно так). Сказать, что они чуток ошиблись нотами на фонограмме где нужно эти "Ля-ля-ля" уложить - это ничего не сказать. Такое впечатление что они либо глухие, либо бухие. Уж чего-чего, но такого я никак не ожидал услышать от легендарного Рецитала.
     Проводив полусинтезаторную "Эту любовь" хриплым "Ча-ча-ча" и уже четвёртым или пятым "Ма-ла-цы!" Алла приготовилась будоражить поклонников оригинальной аранжировкой поз.№20 "Только не назад". Если среди бэк-вокалистов был только один парень, то одновременно рявкающих голосов было слышно гораздо больше. Алла пела живьём, но вторым слоем. Подпевала, вобщем, но музыканты не фальшивили, очень старались. После очередного "Па-си-ба" - спектакль под фонограмму поз.№21 "Игра". Профессионально, с неоспоримым актёрским талантом, но немного скованно, даже во время фразы про сексуальность Алла не осмелилась приподнять чёрный балахончик с бедра, лишь слегка поднесла руку и остановилась, как будто вспомнив о не совсем хорошей форме. Когда во время исполнения поз.№22 "Исчезнет грусть" Алла представила музыкантов, и стало понятно, что концерт практически окончен. Это была самая шумная песня в концерте. Поверх фонограммы во все голоса звучали хаотичные бэк-подпевки и девочек, и мальчика, и Алла пела вместе с Аллой, и что самое заметное - играющие поверх всего этого музыканты очень сильно фальшивили.
     "Самое долгое и великое противостояние людей" явно подходило к финалу. Поз.№23 "Примадонна" многие наверно посчитали последней и слушали, естественно, стоя. Но встали все не столько от предвкушения финала, а от того, что откуда-то с задних рядов к сцене подбежали наверно самые ярые поклонники и заслонили первым рядам весь обзор. alla20
alla20
На этой песне Алла начала заметно хромать на правую ногу. Может быть от того, что буквально несколько минут назад подплясывала с музыкантами будто забыв, что ей давно уже не 20 лет. Постояв с распростёртыми руками, и решив, что мероприятие пора лаконично прервать, а то её совсем не отпустят, спросила у зрителей что спеть напоследок. Услышав "На бис", Алла возмутилась, что с этой песни она планирует начать когда-нибудь свой относительный "последний концерт" на пенсии ("и пояснила что "относительный" - это когда на него уже относят) и завела вторым голосом последнюю поз. №24 современный римейк "Этот мир придуман не нами", уже практически ковыляя на одной левой, уверяя, что эта песня приносит удачу и здоровье уже много-много лет. Тому человеку, кто крикнул "На бис" мне хотелось в ответ крикнуть, что, мол "Фонограммы с собой нет, а так спела бы она Вам и "На бис!"" Последний припев зал подпевал стоя, а Алла прекращала подпевать и отворачивалась, как будто корчась от боли в ноге.
     Музыка стихла, Алла с очередным "Спасибо! До новых встреч. Я так рада, что добралась сюда" молча поковыляла за кулисы, ну а зал загудел и потянулся к выходам. Выйдя на улицу, нельзя было не заметить, что по всей близлежащей территории расставлены пожарные машины и протянуты шланги, что несколько затруднило движение и без того редкого в эти часы общественного транспорта, ну а большинство VIP-дам остались ждать кавалеров, разошедшихся по стоянкам (которыми этом район не сильно богат) за своими авто, хотя со стороны впечатление было такое, что все разинули рот и ждали выход Аллы. Как выяснилось на следующий день - соседний с концертным залом дом сгорел и пожар был очень серьёзным, а выходящие из зала люди с ужасом путались в догадках, "Неужели это нас собирались тушить?"
     Так вот и закончилась встреча со звездой мирового в масштаба в провинциальном городе Рязань. На следующий день в новостях сообщили, что мол, состоялся такой-то такой-то концерт, и Алла стала третьей звездой, "категорически" отказавшейся от интервью (первыми были Витас и Елена Степаненко), в связи с чем сообщить Вам особо и не о чем.
alla21
alla22

     Подводя итоги, можно сказать, что за режессуру и сценарий концерта можно смело ставить "отлично", но вот знаменитость свой гонорар явно не оправдала. Когда-то давно в интервью Алла сказала, что-то вроде «.., но петь бесплатно для здоровых людей я не собираюсь». Теперь уже понятно, что петь она совсем не собирается. Одна новая попсовая песня в год и повсеместное сгребание денег на стихающей волне былой славы в сочетании с извлечением выгоды из всего, вплоть до собственного бракоразводного процесса - вряд ли следует ожидать от Примадонны чего-то большего.
     Устала Алла. Печально.

alla23

    
    
    

     Рязань, март 2006 г.

30 марта 2006
Обновлены фотографии в статье и добавлены аудиозаписи:
Зона
Только не назад
Свеча горела
И исчезнет грусть
Не сгорю
Любовь
Белый снег
Звезда
Тысячу лет
Примадонна
Этот мир
Она цеплялась за любовь

Сразу приношу извинения за не очень невысокое качество, т.к. запись делалась близко от колонок






Хостинг от uCoz